Бухгалтерские услуги

Стоимость услуг для Юридических лиц (ПП, ТОВ, ГО и др.)

Бухгалтерские услуги для Юридических лиц (ПП, ТОВ, ГО и др.) – от 750 грн./мес.

  • формирование и подача отчетности (месячная, квартальная, годовая)
  • обработка первичной документации (расходные, акты выполненных работ, банковская выписка, подотчетные средства и командировочные)
  • формирование регистров бухгалтерского учета
  • ведение главной книги
  • расчет заработной платы (РПВ, табель учета рабочего времени, платежные ведомости выплаты заработной платы и аванса) и налогов наемного работника или ЦПХ (ГПХ)
  • расчет отпускных, компенсационных выплат при увольнении, декретных выплат, больничных наемных работников
  • кадровый учет наемного работника (приказы по личному составу и основной деятельности, ведение карточки формы П-2) и баланса отпусков
  • выписка первичных документов (при необходимости)
  • расчет и контроль уплаты налогов (электронная рассылка и телефонное напоминание)
  • информационно-консультационное сопровождение
  • работа в системе клиент-банк

 

Услуга Стоимость
Формирование отчетности по предприятию без наемных сотрудников  750,00 грн./мес.  
Формирование отчетности по предприятию с наемными сотрудниками  900,00 грн./мес.  
Обработка документации по наемным работникам   250,00 грн./мес./чел. 
Обработка 1-й хозяйственной операции  60,00 грн.
Выписка первичных документов до 10-ти позиций (цена за комплект) 60,00 грн. 
Обработка 1-й хозяйственной операции (валюта)  120,00 грн.
Выписка первичных документов от имени сторонних организаций на клиента  175,00 грн. (цена за комплект)

 

Бухгалтерские услуги для Юридических лиц с НДС (ПДВ) (ПП, ТОВ, и др.) – вот 900 грн./мес.

 

  • формирование и подача отчетности (месячная, квартальная, годовая)
  • обработка первичной документации (расходные, акты выполненных работ, банковская выписка, подотчетные средства и командировочные)
  • формирование регистров бухгалтерского учета
  • ведение главной книги
  • расчет заработной платы (РПВ, табель учета рабочего времени, платежные ведомости выплаты заработной платы и аванса) и налогов наемного работника или ЦПХ (ГПХ)
  • расчет отпускных, компенсационных выплат при увольнении, декретных выплат, больничных наемных работников
  • кадровый учет наемного работника (приказы по личному составу и основной деятельности, ведение карточки формы П-2) и баланса отпусков
  • выписка первичных документов (при необходимости)
  • регистрация налоговых накладных в ЕРНН (ЄРПН)
  • расчет и контроль уплаты налогов (электронная рассылка и телефонное напоминание)
  • информационно-консультационное сопровождение
  • работа в системе клиент-банк
Услуга Стоимость
Формирование отчетности по предприятию без наемных сотрудников  900,00 грн./мес
Формирование отчетности по предприятию с наемными сотрудниками  1080,00 грн./мес  
Обработка документации по наемным работникам  300,00 грн./мес./чел. 
Обработка 1-й хозяйственной операции  72,00 грн.
Выписка налоговой накладной (до 10-ти позиций) 36,00 грн.
Регистрация налоговой накладной в ЕРНН (ЄРПН) (Р). Р=∑НДС*0,2%, но не меньше – 36,00 грн., где Р- стоимость регистрации налоговой накладной в ЕРНН (ЄРПН), ∑НДС – сума НДС в этой налоговой накладной. но не меньше  – 36,00 грн,
Выписка первичных документов до 10-ти позиций (цена за комплект) 72,00 грн. 
Обработка 1-й хозяйственной операции (валюта) 144,00 грн.
Выписка первичных документов от имени сторонних организаций на клиента 210,00 грн. (цена за комплект)